Кейс: Магазин женской одежды KASHEMIR.STORE
Регион продвижения: г. Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Заказчик: Надежда
Ниша: Магазин по продаже женской верхней одежды и обуви.
Цель: Привлечение клиентов на сайт, которые в поисковых системах Яндекса вводили запросы о покупке верхней одежды и обуви для женщин, девушек.
Бюджет: недельный бюджет 17500р
Стратегия: Для достижения поставленных целей клиенту было предложено создать рекламные кампании на поиске и РСЯ. Геотаргетинг был выбран г. Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Дневной лимит рекламных кампаний был выставлен с ограничением в 2500р в день. Кампании на поиске и РСЯ были разделены на группы объявлений по категориям товаров (кашемировые костюмы, угги, туфли и тд).
Выполненная работа:
  1. Была собрана подробная горячая целевая семантика для каждой группы объявлений. Применены модификаторы фразового и точного соответствия для каждого ключевого слова, с целю повышения качества объявления.
  2. Для каждой группы объявлений поиске создано 2 объявления (для мобильных устройств и для ПК). Для каждой группы объявлений РСЯ создано по 4 объявления (для разных форматов изображений и устройств).
  3. Настроены рекламные кампании с учетом всех важных особенностей - хорошего CTR и охвата показов в 95%, для исключения напрасной траты бюджета РК. Подобраны минус-слова, для исключения показа для не целевой аудитории.
Итоги работы: Количество переходов новых пользователей в неделю: 3495 чел. Средняя цена клика за переход: 3 рубля 15 коп. Средний CTR: 0.73% (общий по 2-м кампаниям). Показатель конверсии: 0.4%. Цена цели: 768руб. Рентабельность: 16.65
Кейс: Магазин женской одежды LUX-FASHION
Регион продвижения: Вся Россия кроме: г. Москва, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Заказчик: Ирина
Ниша: Магазин по продаже женской верхней одежды (парки, шубы, джинсовки и тд)
Цель: Привлечение клиентов на сайт, которые в поисковых системах Яндекса вводили запросы на подобие "Купить парку с мехом" для женщин, девушек.
Бюджет: недельный бюджет 10000р
Стратегия: Для достижения поставленных целей клиенту было предложено создать рекламные кампании на поиске и РСЯ. Геотаргетинг был выбран Вся Россия кроме: г. Москва, г. Санкт-Петербург и Ленинградская областьБыла выбрана автоматическая система назначения ставок с недельным бюджетом в 10000 рублей.Кампании на поиске и РСЯ были разделены на группы объявлений по категориям товаров (парки, норковые шубы, шубы из экомеха, джинсовки с мехом и другие).
Выполненная работа:
  1. С помощью парсера Keycollector была собрана подробная семантика по данной нише, очищена от неявных дублей, произведена кросс-минусовка.
  2. Для каждой группы объявлений поиске создано 2 объявления (для мобильных устройств и для ПК). Для каждой группы объявлений РСЯ созданы различные варианты текстово-графических объявлений для проведения а/б теста текстов и картинок. Для всех ссылок объявлений (включая быстрые) прописаны utm-метки.
  3. Созданы РК на поиске и РСЯ с установкой всех необходимых настроек для получения наилучшего результата работы кампаний.
Итоги работы: Количество переходов новых пользователей в неделю: 1849 чел. Средняя цена клика за переход: 2 рубля 59 коп. Средний CTR: 4.73% (общий по 2-м кампаниям). Показатель конверсии: 1.95%. Цена цели: 132.86 руб.
Кейс: Поставщик и производитель твердого топлива ПРОМЕТЕЙ
Регион продвижения: Москва и область.
Заказчик: Алексей
Ниша: Поставщик и производитель твердого топлива (уголь, брикеты, пеллеты и тд)
Цель: Привлечение клиентов на сайт, которые в поисковых системах Яндекса вводили запросы на подобие "Купить пеллеты\уголь\брикет" для отопления помещений.
Бюджет: недельный бюджет 34000р
Стратегия: Для достижения поставленных целей клиенту было предложено создать рекламные кампании на поиске и РСЯ. Геотаргетинг был выбран Москва и область. Была выбрана ручная система назначения ставок с дневным бюджетом в 1000-2500 рублей.Кампании на поиске и РСЯ были разделены на группы объявлений по категориям товаров (уголь, пеллеты, брикеты из торфа, древесный брикет, древесные гранулы и тд).
Выполненная работа:
  1. С помощью парсера Keycollector была собрана подробная семантика по данной нише, очищена от неявных дублей, произведена кросс-минусовка.
  2. Для каждой группы объявлений поиске создано 2 объявления (для мобильных устройств и для ПК). Для каждой группы объявлений РСЯ созданы различные варианты текстово-графических объявлений для проведения а/б теста текстов и картинок. Для всех ссылок объявлений (включая быстрые) прописаны utm-метки.
  3. Созданы РК на поиске и РСЯ с установкой всех необходимых настроек для получения наилучшего результата работы кампаний.
Итоги работы: Количество переходов новых пользователей в неделю: 1593 чел. Средняя цена клика за переход: 21 рубль 26 коп. Средний CTR: 0.77% (общий по всем кампаниям). Показатель конверсии: 0.67%. Цена цели: 234 руб.
Кейс: Служба дезинфекции в г. Пермь и Пермском крае СанДезСервис
Регион продвижения: Пермь и Пермский край
Заказчик: Александр
Ниша: «СанДезСервис» — пермская служба дезинфекции, помогающая жителям краевого центра и региона в целом в борьбе с вредителями, паразитами, разносчиками заболеваний, антисанитарией.
Цель: Привлечение клиентов на сайт, которые в поисковых системах Яндекса вводили запросы на подобие "Уничтожить тараканов\клопов\насекомых\дератизация
\дезинсекция
\дезинфекция\уничтожение запахов"

Бюджет: бюджет корректировался с помощью биддера от сервиса elama.ru. Дневной бюджет ограничивался в 1500 рублей.
Стратегия: Для достижения поставленных целей клиенту было предложено создать рекламные кампании на поиске и РСЯ\КМС. Геотаргетинг был выбран г. Пермь и Пермский край. Была выбрана ручная система назначения ставок с дневным бюджетом в 500-1500 рублей.Кампании на поиске и РСЯ были разделены на группы объявлений по категориям услуг (уничтожение запахов, дезинсекция, дератизация, гербицидная обработка, борьба с тараканами\клопами\клещами\комарами и тд).
Выполненная работа:
  1. С помощью парсера Keycollector была собрана подробная семантика по данной нише, очищена от неявных дублей, произведена кросс-минусовка.
  2. Для каждой группы объявлений поиске создано 2 объявления (для мобильных устройств и для ПК). Для каждой группы объявлений РСЯ созданы различные варианты текстово-графических и графических (баннеров) объявлений для проведения а/б теста текстов и картинок. Для всех ссылок объявлений (включая быстрые) прописаны utm-метки.
  3. Созданы РК на поиске и РСЯ с установкой всех необходимых настроек для получения наилучшего результата работы кампаний. Прописаны номера счетчиком метрики в кампаниях. Настроены конверсионные цели в метрике.
Итоги работы: Количество переходов новых пользователей в неделю: 142 чел. Средняя цена клика за переход: 33 рубля 42 коп. Средний CTR: 7.63% (общий по всем кампаниям). Показатель конверсии: 1.54%. Цена цели: 267 руб.
DIXITE.RU
г. Пермь, ул Тургенева, д.7
Phone: +7 (342) 225-07-68
Veber/WatsApp: +79922321725
E-mail: sale@dixite.ru
Комплексный интернет маркетинг для Вашего бизнеса